Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация об оборудованных учебных кабинетах;

Сведения об оборудованных кабинетах , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Для осуществления воспитательно-образовательного процесса учреждение располагает  материальной базой:  13 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, 1 спортивный зал, 1 столовая, 1 актовый зал, 1 библиотека, базовое рабочее место учителя и ученика, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана, для дистанционного обучения.

Каждый класс школы имеет закрепленное за ним учебное помещение, которое  предназначено для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью: столы, парты для работы, шкафы для хранения наглядных пособий.

Оснащение учебного процесса и оборудование учебных кабинетов в школе обеспечивают возможность выявления и развития способностей обучающихся в любых формах воспитательно-образовательного процесса, удовлетворения запросов обучающихся и их родителей, в т. ч.:

__ для проведения практических занятий;
— внеурочную деятельность учащихся начальной школы в соответствии ФГОС НОО;
— внеурочную деятельность учащихся основной школы (5 -9 классы) в соответствии ФГОС ООО;

— предпрофильную подготовку старшеклассников\

 Оснащение кабинетов Центра «Точка роста»

Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах  для проведения практических занятий, средств обучения по патриотическому воспитанию обучающихся 

Сведения об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

В рекреации первого этажа создана зона поднятия (спуска) флага, места размещения государственных символов

В школе функционирует музей содержащий экспозицию «Великая Отечественная Война» и оформлен стенд Герою Великой Отечественной Войны жителю села Черновка именем которого названа школа. 

Создан отряд ЮНАРМИИ

Наименование ресурса Количество единиц
1 Стенд символика государства 1
2 Интерактивная доска 1
3 Компьютер 1
4 Противогазы 100
5 Демонстрационные материалы для учебно-полевых сборов 6
6 Плакаты по оказанию первой помощи 5
7 Учебные реквизиты для проведения учебных сборов. 5
8 Электронные образовательные пособия по каждой теме курса ОБЖ. 5

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

 

Информация о библиотеке

Сведения библиотеках, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

В ГБОУ СОШ с.Черновка им. Демидова К.П.  в полном объеме бесплатными учебниками и учебно — методической литературой по обязательным для изучения предметам обеспечиваются все обучающиеся независимо от формы получения образования( в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ).

Льготное обеспечение учебной литературой и учебными пособиями

 В школе бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам обеспечиваются все категории обучающихся ( в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ). Преимущественные права по обеспечению учебниками – учащиеся все обеспечиваются учебниками на общих основаниях. Обеспечение обучающихся школы ( в том числе и обучающихся с ОВЗ) осуществляется за счет имеющегося библиотечного фонда школы.

Порядок формирования учебного фонда школьной библиотеки

Комплектование учебного фонда происходит на основе Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ для использования в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования. Школа самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий для осуществления образовательной деятельности, который принимается на заседании педагогического совета.

Этапы формирования списка учебников и учебных пособий

Процесс работы по формированию списка учебников и учебных пособий включает следующие этапы:

— работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях;

— подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году;

— заявка учителя на учебники передается  библиотекарю;

— библиотекарь школы на основе заявок учителей, с учетом имеющихся в фонде школы учебников и реализуемого учебно — методического комплекта формирует общий заказ, который передается директору школы;

-директор школы рассматривает и утверждает заказ, который затем передается в СУ МОиН СО, организует контроль за организацией образовательного процесса

учителями в соответствии с утвержденными УМК, утверждает нормативные документы,

регламентирующие деятельность по обеспечению учебниками в предстоящем учебном году.

Учет библиотечного фонда учебной литературы

Школа ежегодно формирует библиотечный фонд учебной литературы, осуществляет учет

учебников, входящих в данный фонд, обеспечивает их сохранность и несет за него материальную ответственность.

Учет библиотечных фондов учебной литературы осуществляется  библиотекарем в соответствии с Порядком учета библиотечных фондов учебной литературы  образовательного учреждения.

Учет библиотечных фондов учебников отражает поступление учебников, их выбытие, величину всего фонда учебников и служит основой для обеспечения сохранности фонда учебников, правильного его формирования и использования, контроля за наличием и движением учебников. На основе учетных документов осуществляется контроль за сохранностью фонда, проверка и передача его от одного работника другому, ведется статистическая отчетность.

Библиотечный фонд учебной литературы ежегодно пополняется необходимыми учебниками, количество которых определяется потребностями участников образовательного процесса и комплектуется в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий с опорой на образовательные программы Учреждения.

Как правило, учебник используется не менее 5 лет.

Библиотечный фонд школьных учебников учитывается и хранится отдельно от библиотечного фонда школьной библиотеки.

Обучающиеся, в том числе и дети с ОВЗ, обеспечиваются учебниками по ФГОС бесплатно  100%.

Школьный информационно-библиотечный центр отсутствует

Положение о школьной библиотеке

Приказ №24-од от 25.02.2021 г. «Об утверждении изменений в локальный акт»

Положение об обеспечении бесплатными учебниками обучающихся ГБОУ СОШ с. Черновка им. Демидова К. П.

План работы школьной библиотеки на 2023-2024 уч.год

Правила пользования  учебниками школьной библиотеки

Комплекс мероприятий по сохранению библиотечного фонда на 2023-2024 учебный год

Поступление учебников в 2023 г

Информация об объектах спорта

Сведения об объектах спорта , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Физическое развитие обучающихся обеспечивается в системе физкультурно-спортивной работы с использованием:
— оборудованного спортивного зала;
— передвижных теннисных столов;
— спортивной площадки;

— футбольного поля.

Перечень и состояние спортивной базы

О средствах обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания , приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Средства обучения и воспитания

В школе имеется музей. Информацию о музее можно посмотреть в специальном разделе

В школе имеется Точка роста. Информацию о деятельности Точки роста можно посмотреть в специальном разделе

Оборудование (см. выше) используется для проведения практических занятий, комплекса мероприятий по патриотическому воспитанию обучающихся, обучение граждан начальным знанием в области обороны и их подготовки по основам военной службы.

Для проведения практических занятий по огневой подготовке заключен договор с ПОУ  «Сергиевский СТК РО ДОСААФ России по Самарской области»

Об условиях питания обучающихся

Приказ №165-од от 22.08.2023 «О назначении ответственного лица за организацию питания обучающихся на период 2023/2024 учебного года»

Приказ №102-од от 31.08.2020 «О предоставлении бесплатного двухразового питания»

Приказ №103-од от 31.08.2020 «О предоставлении бесплатного питания обучающимся учащимся начальных классов»

Приказ №104-од от 31.08.2020 «Об организации горячего питания обучающихся 5-10 классов»

Организовано одноразовое горячее питание школьников  в школьной столовой, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Услуги по организации питания оказывает ОО «ККДП-СЕВЕР»  тел. +7 846 205-99-71 +7 937 999-20-74 адрес: 443067, Самарская область, г. Самара, ул. Карбышева, д. 61, помещ. 104 e-mail: kkdp@yandex.ru

Пищевые продукты и продовольственное сырье поставляет ОО «ККДП-СЕВЕР»  тел. +7 846 205-99-71 +7 937 999-20-74 адрес: 443067, Самарская область, г. Самара, ул. Карбышева, д. 61, помещ. 104 e-mail: kkdp@yandex.ru

Меню ежедневного горячего питания>>>

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: при необходимости в образовательной организации будет организовано диетическое питание по отдельному меню

 
В нашей школе питаются 85 человек.
Питание проводится в три смены:
1 смена (1-4 классы) 10:00-10:20
2 смена (5-7 классы) 11:00-11:20
3 смена (8-11 классы) 12:00-12:20
 
Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Если у вас появятся вопросы, предложения или жалобы вы можете связаться с нами: 
    • по телефону 8(927)6570847 — Олейник Ирина Ивановна, ответственная за организацию горячего питания в школе
    • написать на адрес электронной почты школы: so_su.cher_sch@samara.edu.ru 
    • или написать сообщение прямо с нашего сайта Обращения
    • возможно, на подобный вопрос мы уже отвечали: Организация питания: вопросы и ответы

Об условиях охраны здоровья обучающихся

В ОО для обеспечения охраны здоровья организуется и реализуется система мер экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучаемых, предоставления им необходимой медицинской помощи. На основании перечисленных выше федеральных законов устанавливаются следующие направления в  обеспечении охраны здоровья обучающихся:

  • оказание первичной     медико-санитарной     помощи     в     порядке,     установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
  • организация питания обучающихся;
  • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
  • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
  • организация и создание условий для профилактики заболевании и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
  • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
  • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
  • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
  • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
  • обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Программа «Здоровье»

 Договор на оказание медико-санитарной помощи детям образовательного учреждения

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, приспособленных для обучающихся с ВЗ размещены в специальном разделе «Доступная среда»

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям 

Имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам  сети Интернет. Компьютерную базу учреждения составляют 30 компьютеров. Согласно расписанию за счет областных средств обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.

Школа подключена к высокоскоростному Интернет в рамках национального проекта. Скорость 50 Мбит/с. Провайдер Ростелеком

Имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет

Доступ к сети интернет в кабинете информатики:

2 класс-четверг 14:40-15:20

3 класс — понедельник  13:10-13:50

4 класс — понедельник 14:50-15:30

5 класс — вторник 15:50-16:30

6 класс — понедельник 14:00-14:40

7 класс — понедельник 15:40-16:20

8 класс — среда 14:50-15:30

9 класс- четверг 15:50-16:30

11 класс — среда 15:40-16:20

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:

сайт учреждения: https://chernovschool.minobr63.ru/

о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:

Сведения об электронных образовательных ресурсах 

Российская электронная школа

ФГИС «Моя школа»

Музеи и галереи:

1. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;

2. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;

3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;

4.Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;

5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации отсутствуют.

Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения

Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения

Самарская область Сергиевский район