Для осуществления воспитательно-образовательного процесса учреждение располагает материальной базой: 13 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, 1 спортивный зал, 1 столовая, 1 актовый зал, 1 библиотека, базовое рабочее место учителя и ученика, ограничения здоровья которого позволяют использовать стандартные инструменты клавиатурного ввода, управления и зрительного восприятия с экрана, для дистанционного обучения.
Каждый класс школы имеет закрепленное за ним учебное помещение, которое предназначено для осуществления воспитательно-образовательного процесса. Все кабинеты обеспечены учебной мебелью: столы, парты для работы, шкафы для хранения наглядных пособий.
Оснащение учебного процесса и оборудование учебных кабинетов в школе обеспечивают возможность выявления и развития способностей обучающихся в любых формах воспитательно-образовательного процесса, удовлетворения запросов обучающихся и их родителей, в т. ч.:
__ для проведения практических занятий;
— внеурочную деятельность учащихся начальной школы в соответствии ФГОС НОО;
— внеурочную деятельность учащихся основной школы (5 -9 классы) в соответствии ФГОС ООО;
— предпрофильную подготовку старшеклассников\
Оснащение кабинетов Центра «Точка роста»
Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, средств обучения по патриотическому воспитанию обучающихся
В рекреации первого этажа создана зона поднятия (спуска) флага, места размещения государственных символов
В школе функционирует музей содержащий экспозицию «Великая Отечественная Война» и оформлен стенд Герою Великой Отечественной Войны жителю села Черновка именем которого названа школа.
Создан отряд ЮНАРМИИ
№ | Наименование ресурса | Количество единиц |
1 | Стенд символика государства | 1 |
2 | Интерактивная доска | 1 |
3 | Компьютер | 1 |
4 | Противогазы | 100 |
5 | Демонстрационные материалы для учебно-полевых сборов | 6 |
6 | Плакаты по оказанию первой помощи | 5 |
7 | Учебные реквизиты для проведения учебных сборов. | 5 |
8 | Электронные образовательные пособия по каждой теме курса ОБЖ. | 5 |
Информация о библиотеке
В ГБОУ СОШ с.Черновка им. Демидова К.П. в полном объеме бесплатными учебниками и учебно — методической литературой по обязательным для изучения предметам обеспечиваются все обучающиеся независимо от формы получения образования( в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ).
Льготное обеспечение учебной литературой и учебными пособиями
В школе бесплатными учебниками по обязательным для изучения предметам обеспечиваются все категории обучающихся ( в том числе дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ). Преимущественные права по обеспечению учебниками – учащиеся все обеспечиваются учебниками на общих основаниях. Обеспечение обучающихся школы ( в том числе и обучающихся с ОВЗ) осуществляется за счет имеющегося библиотечного фонда школы.
Порядок формирования учебного фонда школьной библиотеки
Комплектование учебного фонда происходит на основе Федеральных перечней учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ для использования в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования. Школа самостоятельно определяет список учебников и учебных пособий для осуществления образовательной деятельности, который принимается на заседании педагогического совета.
Этапы формирования списка учебников и учебных пособий
Процесс работы по формированию списка учебников и учебных пособий включает следующие этапы:
— работа педагогического коллектива с Федеральным перечнем учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях;
— подготовка перечня учебников, планируемых к использованию в новом учебном году;
— заявка учителя на учебники передается библиотекарю;
— библиотекарь школы на основе заявок учителей, с учетом имеющихся в фонде школы учебников и реализуемого учебно — методического комплекта формирует общий заказ, который передается директору школы;
-директор школы рассматривает и утверждает заказ, который затем передается в СУ МОиН СО, организует контроль за организацией образовательного процесса
учителями в соответствии с утвержденными УМК, утверждает нормативные документы,
регламентирующие деятельность по обеспечению учебниками в предстоящем учебном году.
Учет библиотечного фонда учебной литературы
Школа ежегодно формирует библиотечный фонд учебной литературы, осуществляет учет
учебников, входящих в данный фонд, обеспечивает их сохранность и несет за него материальную ответственность.
Учет библиотечных фондов учебной литературы осуществляется библиотекарем в соответствии с Порядком учета библиотечных фондов учебной литературы образовательного учреждения.
Учет библиотечных фондов учебников отражает поступление учебников, их выбытие, величину всего фонда учебников и служит основой для обеспечения сохранности фонда учебников, правильного его формирования и использования, контроля за наличием и движением учебников. На основе учетных документов осуществляется контроль за сохранностью фонда, проверка и передача его от одного работника другому, ведется статистическая отчетность.
Библиотечный фонд учебной литературы ежегодно пополняется необходимыми учебниками, количество которых определяется потребностями участников образовательного процесса и комплектуется в соответствии с федеральными перечнями учебников и учебных пособий с опорой на образовательные программы Учреждения.
Как правило, учебник используется не менее 5 лет.
Библиотечный фонд школьных учебников учитывается и хранится отдельно от библиотечного фонда школьной библиотеки.
Обучающиеся, в том числе и дети с ОВЗ, обеспечиваются учебниками по ФГОС бесплатно 100%.
Школьный информационно-библиотечный центр отсутствует
Положение о школьной библиотеке
Приказ №24-од от 25.02.2021 г. «Об утверждении изменений в локальный акт»
Положение об обеспечении бесплатными учебниками обучающихся ГБОУ СОШ с. Черновка им. Демидова К. П.
План работы школьной библиотеки на 2023-2024 уч.год
Правила пользования учебниками школьной библиотеки
Комплекс мероприятий по сохранению библиотечного фонда на 2023-2024 учебный год
Поступление учебников в 2023 г
Информация об объектах спорта
Физическое развитие обучающихся обеспечивается в системе физкультурно-спортивной работы с использованием:
— оборудованного спортивного зала;
— передвижных теннисных столов;
— спортивной площадки;
— футбольного поля.
Перечень и состояние спортивной базы
О средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
Об условиях питания обучающихся
Приказ №102-од от 31.08.2020 «О предоставлении бесплатного двухразового питания»
Приказ №104-од от 31.08.2020 «Об организации горячего питания обучающихся 5-10 классов»
Организовано одноразовое горячее питание школьников в школьной столовой, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Услуги по организации питания оказывает ОО «ККДП-СЕВЕР» тел. +7 846 205-99-71 +7 937 999-20-74 адрес: 443067, Самарская область, г. Самара, ул. Карбышева, д. 61, помещ. 104 e-mail: kkdp@yandex.ru
Пищевые продукты и продовольственное сырье поставляет ОО «ККДП-СЕВЕР» тел. +7 846 205-99-71 +7 937 999-20-74 адрес: 443067, Самарская область, г. Самара, ул. Карбышева, д. 61, помещ. 104 e-mail: kkdp@yandex.ru
Меню ежедневного горячего питания:
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: при необходимости в образовательной организации будет организовано диетическое питание по отдельному меню
-
- по телефону 8(927)6570847 — Олейник Ирина Ивановна, ответственная за организацию горячего питания в школе
- написать на адрес электронной почты школы: so_su.cher_sch@samara.edu.ru
- или написать сообщение прямо с нашего сайта Обращения
- возможно, на подобный вопрос мы уже отвечали: Организация питания: вопросы и ответы
Об условиях охраны здоровья обучающихся
В ОО для обеспечения охраны здоровья организуется и реализуется система мер экономического, правового, социального, научного, медицинского, в том числе санитарно-противоэпидемического (профилактического), характера, в целях профилактики заболеваний, сохранения и укрепления физического и психического здоровья обучаемых, предоставления им необходимой медицинской помощи. На основании перечисленных выше федеральных законов устанавливаются следующие направления в обеспечении охраны здоровья обучающихся:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболевании и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
- обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
- обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Договор на оказание медико-санитарной помощи детям образовательного учреждения
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Имеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет. Компьютерную базу учреждения составляют 30 компьютеров. Согласно расписанию за счет областных средств обеспечен безлимитный доступ в сеть Интернет.
Школа подключена к высокоскоростному Интернет в рамках национального проекта. Скорость 50 Мбит/с. Провайдер РостелекомИмеется доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам сети Интернет
Доступ к сети интернет в кабинете информатики:
2 класс-четверг 14:40-15:20
3 класс — понедельник 13:10-13:50
4 класс — понедельник 14:50-15:30
5 класс — вторник 15:50-16:30
6 класс — понедельник 14:00-14:40
7 класс — понедельник 15:40-16:20
8 класс — среда 14:50-15:30
9 класс- четверг 15:50-16:30
11 класс — среда 15:40-16:20
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах:
сайт учреждения: https://chernovschool.minobr63.ru/
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах:
Сведения об электронных образовательных ресурсах
Музеи и галереи:
1. Государственный Эрмитаж (Санкт-Петербург) – https://www.hermitagemuseum.org;
2. Государственный Русский музей (Санкт-Петербург) — http://www.rusmuseum.ru;
3. Музей современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург) – erarta.com;
4.Третьяковская галерея (Москва) — https://www.tretyakovgallery.ru;
5. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва) — https://www.pushkinmuseum.art;
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Для доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации отсутствуют.
Паспорт доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения
Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения